О компании
Компания AVIPROM - Системный интегратор и дистрибьютор в области аудиовизуальных (мультимедийных) и информационных технологий.
AVIPROM является динамически развивающейся компанией на российском рынке аудиовизуальных и информационных технологий, предлагая своим клиентам самые инновационные и надежные решения, а также полный комплекс услуг системной интеграции «под ключ» - от консультаций и разработки концепций до технической поддержки и сопровождения готовых решений.
Компания AVIPROM имеет в своем штате команду высококвалифицированных специалистов и использует в проектах только профессиональное оборудование, программное обеспечение и проверенные решения, включающие: известные мировые и эксклюзивные бренды, а также собственные разработки для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, крупных коммерческих компаний, государственного сектора и частных клиентов.
Мы – профессионалы своего дела, предлагаем уникальные и высокотехнологичные решения и всегда добиваемся того, чтобы клиенты по всей России сделали правильный выбор, узнали все преимущества и выгоды использования инновационных аудиовизуальных и информационных технологий, а также оценили качественно новый уровень предоставляемых им услуг. С нашими профессиональными решениями и нашей поддержкой, клиенты всегда останутся довольны результатом и почувствуют себя на шаг впереди в мире аудиовизуальных и информационных технологий.
Ключевыми компетенциями нашей компании являются:
- полный цикл услуг от изучения потребностей клиента до постгарантийного обслуживания;
- профессиональный подход в решении задач любой сложности для удовлетворения потребностей наших клиентов;
- высокий уровень экспертизы в оценке правильности технических заданий, проектной документации, конкурентных предложений;
- вариативность и альтернативность предлагаемых клиентам решений, оборудования и услуг;
- кастомизация предлагаемых решений, возможность сделать решение уникальным в соответствии с техническими и функциональными требованиям клиента;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость в ценовой политике, а также использование клиенториентированных маркетинговых программ.
- клиентоориентированность;
- создание доверия;
- нацеленность на итоговый результат;
- комплексный подход к решению задач;
- профессионализм и ответственность.
Просто расскажите нам о ней!