Обратитесь к нам, если:
Возникли сбои в работе или обнаружили поломку оборудования.
|
Запланировано важное мероприятие и необходима помощь инженеров для настройки комплекса.
|
Используете оборудование время от времени и не хотите тратить время на инструктаж персонала.
|
У вас установлена сложная AV-система, требующая профессиональной поддержки. |
Арендуете AV-технику на выездное мероприятие и нужна ее транспортировка, монтаж и подключение. |
Новые сотрудники не умеют пользоваться функционалом системы и нужно их обучить. |
Поможем продлить срок службы системы и избежать дорогостоящего ремонта
Предоставляем услуги как на регулярной, так и на разовой основе. Работаем на основании договора с выездом на объект. Несложные задачи решаем по месту. В случае серьезных неполадок, необходимости плановой замены расходных и ресурсных материалов, составим спецификацию для покупки комплектующих.
Варианты сервисной поддержки
-
Техобслуживание по регламенту, включающее систематические сервисные работы.
-
Плановый сервис по модернизации системы.
-
Экстренное восстановление работоспособности.
-
Внеплановое обучение и тренинги и для персонала.
Гарантийное обслуживание
Бесплатно устраним неполадки, возникшие в системе не по вашей вине. Вы можете в любое время воспользоваться информационной поддержкой, включающей инструктаж по использовании мультимедийной техники.
При наступлении гарантийного случая предоставим подменное устройство с идентичными функциями, пока оборудование будет в ремонте. Возьмем на себя все обязательства по послегарантийному обслуживанию AV-комплекса.
Важные рекомендации
Обнаружили поломку или сбои в работе техники?
В штате вашей компании нет специалиста компетентного в технических тонкостях аудиовизуального оборудования?
Не пытайтесь устранить неполадки самостоятельно. Отсутствие профессиональных навыков может лишь усугубить ситуацию, а ремонт профессионального мультимедийного оборудования стоит в разы дороже, чем обращение в техподдержку.
Свяжитесь с нами и дождитесь выезда мастера.